На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Фирма yamaha отказалась от автомобильных проектов

Концептуальный спорткар Yamaha Sports Ride,представленный четыре года назад в Токио, был полноразмерным макетом без технических характеристик, отчего говорил только о дизайне. Публика тепло встретила шоу-кар и надеялась на развитие проекта.

Издание Autocar подкараулило на Токийском автошоу пресс-секретаря фирмы Yamaha Наото Хори, а тот возьми да и скажи: «Автомобили больше не фигурируют в наших долгосрочных планах. Это решение принято президентом компании Ёсихиро Хидакой, поскольку мы не смогли найти способ разработать машину, выделяющуюся на фоне конкурентов. Задача оказалась слишком трудной. Теперь мы рассматриваем другие возможности». Жаль, что Yamaha сдалась, ведь она участвовала в автопроектах с 1960-х.

Сити-карMotiv.e, как и концепт Sports Ride, был построен Ямахой вместе с Гордоном Мюрреем по технологии iStream (сейчас это назвали бы платформой-скейтбордом). Пикап Yamaha Cross Hub на мотор-колёсах — последний автомобиль компании.

Теперь Yamaha сосредоточится на мотоциклах и подобных им машинках. К таковым относятся бензоэлектрический квадрицикл MWC-4 и байк-робот Motoroid с искусственным интеллектом.

В последнее время Yamaha занималась автомобилями скорее как дизайн-студия, рассчитывающая на техническую начинку от партнёров. Полвека назад было иначе: инженеры Ямахи работали бок о бок с технарями Ниссана и Тойоты, а завод компании выпускал мелкосерийную двухдверку Toyota 2000GT, с которой началась история Супры. Фирма преуспела в разработке автомобильных двигателей и даже построила свой суперкар Yamaha OX99-11 с мотором V12... Впрочем, отказ от непрофильного бизнеса тоже заслуживает уважения, ведь демарш Дайсона небыл случайностью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх